Как мы работаем

01
Позвоните по телефону, указанному на сайте, или оставьте заявку. Ответьте на вопросы оператора о характере и объеме груза. Пригласите в удобное для себя время специалиста компании, чтобы он смог составить детальную смету переезда.
02
Если вас все устраивает, подпишите договор. Дальше действовать начинаем мы, а вы займитесь насущными делами.
03
В назначенный день приедут наши специалисты. Они запакуют ваше имущество, разберут и промаркируют мебель, чтобы ее было проще собирать на новом месте.
04
Грузчики занесут вещи в кузов машины и надежно закрепят все предметы, чтобы избежать их порчи. При необходимости используется спецтранспорт с платформами и подъемниками.
05
После осуществления выгрузки наши работники поднимут груз на этаж, занесут его в квартиру, распакуют и соберут мебель
06
Обязательно вывозим мусор от использованных упаковочных материалов

Цена

Небольшой офис

Небольшой офис
до 10 рабочих мест

  • 1 машина (18м3)
  • грузчики: 2 чел.
  • время: 5 часов
  • упаковка: 10 м.п. воздушной пленки

упаковка: 1 ролик стрейч пленка (2кг) использованный скотч БЕСПЛАТНО

Стоимость услуги:
7 100 р.

Cредний офис

Cредний офис
от 10 до 30 рабочих мест

  • 1 машина (18м3)
  • грузчики: 4 чел.
  • время: 10 часов
  • упаковка: 25 м.п. воздушной пленки

упаковка: 3 ролик стрейч пленка (2кг) использованный скотч БЕСПЛАТНО

Стоимость услуги:
от 22 000 р.

3-комнатная квартира

Большой офис
от 30 рабочих мест

  • 2 машина (18м3)
  • грузчики: 8 чел. и более
  • время: от 2 дней
  • упаковка: 50 м.п. воздушной пленки

упаковка: 5 ролик стрейч пленка (2кг) использованный скотч БЕСПЛАТНО

Стоимость услуги:
договорная

Преимущества компании

Мы работаем в любое время, даже вечером и в праздничные дни;
Наши цены - одни из самых низких в Ростове-на-Дону по сравнению с аналогичными услугами в других компаниях;
Мы работаем быстро, но аккуратно, так как несем материальную ответственность за ваше имущество;
У нас работают только профессионалы - от менеджера, принимающего заказы, до такелажника, переносящего пианино;
Имеем собственный автопарк машин;
В нашем распоряжении целый склад упаковочных материалов.
Переезд офиса

Зачем заключать договор

Мы живем в цивилизованном мире, где оказание услуг или выполнение каких-либо работ регулируется договором. Этот документ, имеющий юридическую силу, регламентирует права и обязанности сторон. При возникновении спорной ситуации, он поможет быстро решить конфликт. Не забудьте заключить офисный договор на переезд офиса, чтобы избежать лишних трат и нервных потрясений.

Выгоды для заказчика

Транспортная компания несет материальную ответственность за доверенный груз. Офисная техника стоит недешево, поэтому если пострадают компьютеры, принтеры и сканеры, заказчик гарантированно получит денежную компенсацию. То же самое касается мебели, торгового оборудования и прочих вещей, без которых невозможно представить функционирование предприятия.

  • Фиксированная цена.

Стоимость переезда останется неизменной, она не увеличится в одностороннем порядке по желанию исполнителя. Обстоятельства непреодолимой силы, которые могут повлиять на удорожание услуги, будут указаны отдельным пунктом контракта.

  • Квалифицированная рабочая сила

За каждым проектом закрепляется менеджер. Он координирует действия грузчиков, совместно с водителем выбирает оптимальный маршрут следования, чтобы избежать пробок.

  • Гарантия исполнения заказа.

Заказчик может быть полностью уверен, что транспорт, а также работники прибудут в назначенное время по указанному адресу. В противном случае исполнителя ждут штрафные санкции. Вероятность опозданий крайне мала. Как правило, в крупных организациях транспортировка грузов и переезды поставлены на поток. Одна и та же машина может совершить в день несколько рейсов. Сбившись с графика единожды, все расписание рассыпется и повлечет убытки.

  • Полная свобода заказчика от проблем, связанных с переездом.

Заключив договор с мувинговой компанией, заказчик избавляет себя от большинства проблем, связанных с квартирным переездом. За сохранность, погрузку-разгрузку и транспортировку его имущества отвечает исполнитель.

Прежде чем заключить договор, необходимо иметь представление о количестве вещей и стоимости их перемещения. Едва ли обыватели знают все нюансы транспортировки габаритных и негабаритных грузов, поэтому имеет смысл пригласить специалиста из мувинговой компании. Он ответит на все вопросы, посчитает количество вещей, порекомендует оптимальный по вместимости транспорт и назовет цену.

- Дата и время оказания услуги.

- Контакты участников.

- Адрес отправки груза.

- Ответственность и обязанности сторон.

- Штрафные санкции.

- Срок действия договора.

- Форс-мажорные обстоятельства.

- Сумма к оплате заказчиком.

Договор заключается в 2-х экземплярах для каждого участника сделки. В приложении, являющимся неотъемлемой частью контракта, указывается полный перечень транспортируемого имущества. До подписания договора на переезд необходимо тщательно проверить все пункты, чтобы в дальнейшем избежать претензий, например, недостачи. Транспортировка невозможна без накладной с подписями обеих сторон. Заказчик получает копию, являющуюся юридическим документом. Когда груз доставлен в пункт назначения, у заказчика нет претензий, он подписывает акт выполненных работ.

  • Ответственность заказчика

Договор в равной степени защищает обе стороны, в том числе исполнителя. Переезжающее предприятие не может передумать, увеличить количество перемещаемых вещей или отказаться от оплаты оказанной должным образом услуги. Чтобы избежать подобных неприятностей, перевозчики просят предоплату в частичном или полном объеме.

  • Дополнительные услуги

Некоторые мувинговые компании по желанию клиента, помимо основных работ, включают в договор дополнительные. Это может быть упаковка имущества, разборка и сборка мебели, расстановка ее на новом месте, монтаж и подключение оборудования и даже уборка помещения.

Прежде чем заказать офисный переезд, проверьте благонадежность компании. Наверняка о ней есть отзывы в интернете. Слишком дешевая цена должна насторожить. Скорей всего, услугу предлагает недобросовестный исполнитель, который не собирается никуда транспортировать ваши вещи. Велика вероятность того, что взяв предоплату, вы больше не увидите потенциального перевозчика либо своих вещей.

Другой вариант — офисная мебель, ноутбуки, принтеры и прочее оборудование будет разбито. Попытка сэкономить обернется незапланированными тратами. А поскольку не работающая фирма не приносит доход, зарплата ее сотрудников за месяц будет ощутимо ниже.

Обязательно нужно поинтересоваться маркой машины, которая повезет офисное имущество. Как правило, с подобным заданием легко справится “Газель”. Это авто обладает оптимальной грузовместимостью и габаритами, позволяющими без проблем припарковаться максимально близко у входа в здание. Такие качества позволяют быстро провести разгрузочные работы.

Каждая уважающая себя компания, оказывающая услуги по перевозке, заключает договор. Однако есть и такие, которые избегают оформления юридической ответственности на бумаге. Диспетчер будет убеждать позвонившего, что перевозчик работает на доверии и сомневаться в его честности нет причин. Возможно это просто мошенники.

Фирма-однодневка не несет никакой ответственности за утерянные или испорченные вещи. Как правило, все транспортировки, независимо от характера груза, осуществляются на одной машине, а офисное оборудование и ящики с овощами требуют принципиально разных автомобилей и способов крепления.

Другой тип недобросовестных работников — частники без юридического лица. На видавшем лучшие времена грузовике они занимаются нелегальным бизнесом. В этом случае нельзя быть уверенным не только в том, что имущество доедет в целости и сохранности, но и что переезд офиса, вообще, состоится. В оговоренный заранее день и час исполнитель может просто не появиться и отключить телефон.

Всегда заключайте договор на переезд. Этот юридический документ — гарант вашего спокойствия и сохранности имущества.

Наши отзывы

“Еще до своего переезда в новую квартиру я слышала об этой компании от своих знакомых. Это и повлияло на мое решение обратиться именно к вам, и, честно признаться, рекомендации моих подруг подтвердились полностью. Именно благодаря вашим менеджерам мое представление о переездах изменилось буквально на противоположное. Все было профессионально и быстро спланировано, техника и грузчики были на уровне. Спасибо вам за хороший сервис.”

Оксана

“Бригада грузчиков профессионально, аккуратно и внимательно доставила все заранее обговоренное количество мебели на мое новое место жительства. Груз перевезли оперативно, без задержек. Все вещи загрузили и выгрузили из машины очень быстро. Отдельно порадовала приемлемая цена услуги. Результатом остался доволен, бригада у вас потрясающая, отдельное спасибо ребятам.”

Петр

“За несколько лет работы у нас собралось много оборудования, которон было не реализовано - оно просто лежало на складе. Мы решили ее продать со скидкой и организовали для этого ревизию - надлежало всю старую технику перевезти на другой склад, ближе к центру. В интернет-магазине мы объявили акцию, по которой данная техника должна была быстро разойтись. Когда мы задались вопросом с перевозкой, мы обратились к компании Ростпереезд - и переезд офисной и другой техники мы завершили за один день, все было упаковано, что меня удивило, и доставлено на другой склад. Большое спасибо!”

Александр

“Хочется сказать несколько добрых слов о компании Ростпереезд. Всегда нравилось сотрудничать с ответственными людьми. Особенно, когда речь идет о доставке грузов. Своевременная доставка – это главное, на мой взгляд. Мне понадобилось перевезти офисную мебель как можно быстрее, чтобы избежать долгого простоя в работе. Сотрудники Ростпереезда все сделали оперативно. Долго ждать не пришлось. Оплатила после доставки, когда убедилась, что все в порядке. Спасибо Ростпереезду!”

Кристина

Оставить заявку

dessange
center-zdorovie
almazrostov
gb-1
jeldor
rsue
teploseti61
softline
unicreditbank
delrus
metlife_logo
kamyshin