Ростов-на-Дону
Услуги транспорта
Стоимость услуги:
от 700 р./час
минимум 2 часа
Услуги грузчиков
Стоимость услуги:
от 600 р./час
минимум 2 часа
Упаковка
Стоимость услуги:
по запросу
При слове “переезд” многих охватывает тихая паника. Как собрать все вещи, загрузить их в машину, ничего не забыть и не разбить. Список задач и сопутствующих опасений достаточно обширный. Если подойти к реализации цели обдуманно, то ничего страшного нет. Планирование, выбор надежной транспортной компании — ключевые моменты для успешного переезда.
Составьте список вещей
Определитесь, какую мебель, одежду, обувь и прочие вещи вы хотите взять с собой. Наверняка вам понадобится не все имущество, нажитое непосильным трудом. Переезд — отличный способ провести ревизию. Что-то можно выкинуть или подарить тем, кто пока никуда не собирается.
Имеет смысл составить детальный перечень: детские игрушки, книги, кухонная утварь и т.д. Так вы сможете оценить масштаб предстоящего события и решить, какая нужна упаковка и в каком количестве.
Существует множество вспомогательных материалов для транспортировки обычных, крупных и негабаритных предметов. Скорей всего, вам вполне хватит коробок, скотча, полиэтиленовой пленки и пузырчатой пленки. Все это богатое разнообразие продается в специализированном магазине.
Конечно, можно попытаться сэкономить и попросить картонные ящики в ближайшем магазине. В этом случае готовьтесь к тому, что вещи будут пахнуть овощами и фруктами, хорошо если дары природы окажутся свежими, или бытовой химией, вызывающей аллергию. Тара для бытовой техники может, вообще, оказаться бесполезной. Наполнить вещами огромную коробку от холодильника или узкую от телевизора окажется проблематично.
Не забудьте подписать ящики, если не обладаете рентгеновским зрением. Простое действие поможет избежать хаоса и быстрее наладить быть на новом месте.
Глобальный, например офисный переезд за один день не осуществляется. В череде рабочих и домашних дел выделите время на сборы, чтобы избежать Армагеддона локального масштаба. Нервные клетки не восстанавливаются, а разбитые предметы не всегда склеиваются и работают.
В первую очередь следует упаковать вещи, которыми вы не пользуетесь каждый день. Например, рыболовное снаряжение, книги, сезонную одежду и обувь. В последнюю очередь собирается кухня. Без кастрюль и сковородок аппетитный обед не приготовить, да и посуда понадобится.
Если вы счастливый обладатель 2-х или 3-х комнатной квартиры, выделите одно из помещений для временного склада и храните там упакованные предметы. Если оставить тару там, где вы собираете имущество, вы запутаетесь, потеряете любимый клатч или важный документ. Небрежно оставленная коробка может стать причиной травмы. Вероятность ссадин и синяков увеличивается, если жилище обделено метражом.
Так уж сложилось, что мебель путешествует в разобранном виде. Исключение —- бабушкин комод, который может рассыпаться от старости. Если антиквариат дорог как память, его транспортируют в том виде, как он стоял в комнате, предварительно закрепив дверцы и ящики скотчем. Будет нелишним обернуть мебель пленкой.
Если вы предпочитаете такой вариант перевозки, примите к сведению, что загрузка, выгрузка, а также подъем на этаж громоздкого предмета обстановки — это дополнительные трудности и, следовательно, — дополнительные траты. Для такой работы требуются мужчины недюжинной силы, чтобы раритет не скатился по ступенькам и не рассыпался на те самые составляющие, из которых был собран.
Не ленитесь, демонтируйте полки, столешницы, ножки и прочие детали. Соберите всю фурнитуру в пакет и закрепите его скотчем к самому большому элементу конструкции, чтобы ничего не потерялось.
Если сборка и разборка мебели — не входит в число ваших умений, лучше обратиться за помощью. В любой уважающей себя мувинговой организации есть специалисты. Услуга стоит денег, но не таких уж больших, чтобы подорвать семейный бюджет. Покупка нового стола или гарнитура обойдется куда дороже.
Едва ли вам удастся собрать кортеж из машин друзей и родственников, чтобы переместить разом все имущество. Даже лучший друг откажется перевозить в багажнике увесистый груз, так как ему дороги не только ваши теплые взаимоотношения, но и собственный автомобиль. Чтобы не подвергать испытаниям товарищеские и родственные чувства, обратитесь в компанию, организующую переезды. Там знаю все о транспортировке, упаковке, погрузке, разгрузке, а главное — умеют это все делать без вреда для имущества.
Перевозчиков много, как же выбрать одного-единственного, которому можно доверить вещи. Тут есть ряд нюансов.
Поиск
Есть разные исполнители: одни пишут объявления и расклеивают их на столбах и подъездах, другие размещают о себе информацию в специализированных печатных и электронных каталогах. Способ рекламы говорит о масштабах бизнеса и квалификации работников. Кто вам ближе, решайте сами.
Этот аспект имеет самое важное значение. Заказчик хочет сэкономить, а исполнитель заработать. Так устроена не только человеческая натура, но и рынок, который и определяет конечную стоимость.
Если предложение слишком дешевое, задумайтесь о качестве предоставляемых услуг и перспективах увидеть свои вещи. Если мувинговая фирма хочет много денег, это ее личное желание, которое идет вразрез с вашими интересами, поэтому от дальнейших контактов имеет смысл отказаться.
Просмотрев предложения 7-10 организаций, легко составить представление о средней стоимости, несмотря на то что цена каждого переезда определяется индивидуально в каждом случае. Она зависит от:
количества груза;
дальности поездки;
выбранного транспорта;
времени переезда (выходные и праздники могут спровоцировать подорожание).
В цивилизованном мире принято закреплять договор подписью на бумаге. В отличие от устных обещаний, контракт имеет юридическую силу и обязывает обе стороны исполнять прописанные в нем условия.
Если исполнитель оказал некачественную услугу, заказчик вправе отказаться от оплаты или подать в суд. Важно помнить, что и транспортная компания может взыскать неустойку, если клиент передумал переезжать.
Без контракта работают только любители и халтурщики. Репутации у них нет, постоянных заказов тоже, поэтому терять им нечего. А вот клиенту есть чего лишиться: имущества и нервов.
Многие мувинговые организации предлагают “переезд под ключ”. Это значит, что заказчику ничего не придется делать самостоятельно. Всю работу — от бережной упаковки до расстановки предметов мебели сделают сотрудники транспортной компании. У такого способа передислокации есть плюсы и минусы.
Основное преимущество заключается в том, что вы сможете заниматься привычными для себя делами. Не у каждого человека есть возможность уделять время сборам при напряженном графике. Недостаток — придется оплатить работу представителей перевозчика.
Выбор в пользу самостоятельного переезда или услуги “под ключ” делается просто. Посчитайте, сколько вы потеряете денег, пакуя самостоятельно вещи и разбирая мебель. Если на своем рабочем месте вы заработаете больше или столько же, сколько отдадите мувинговой компании, обращайтесь к специалистам. Зачем вам терять прибыль, занимаясь несвойственной для себя деятельностью.
Возьмите на вооружение эти простые советы, и переезд станет рядовым делом в череде событий вашей жизни.
“Еще до своего переезда в новую квартиру я слышала об этой компании от своих знакомых. Это и повлияло на мое решение обратиться именно к вам, и, честно признаться, рекомендации моих подруг подтвердились полностью. Именно благодаря вашим менеджерам мое представление о переездах изменилось буквально на противоположное. Все было профессионально и быстро спланировано, техника и грузчики были на уровне. Спасибо вам за хороший сервис.”
Оксана
“Бригада грузчиков профессионально, аккуратно и внимательно доставила все заранее обговоренное количество мебели на мое новое место жительства. Груз перевезли оперативно, без задержек. Все вещи загрузили и выгрузили из машины очень быстро. Отдельно порадовала приемлемая цена услуги. Результатом остался доволен, бригада у вас потрясающая, отдельное спасибо ребятам.”
Петр
“За несколько лет работы у нас собралось много оборудования, которон было не реализовано - оно просто лежало на складе. Мы решили ее продать со скидкой и организовали для этого ревизию - надлежало всю старую технику перевезти на другой склад, ближе к центру. В интернет-магазине мы объявили акцию, по которой данная техника должна была быстро разойтись. Когда мы задались вопросом с перевозкой, мы обратились к компании Ростпереезд - и переезд офисной и другой техники мы завершили за один день, все было упаковано, что меня удивило, и доставлено на другой склад. Большое спасибо!”
Александр
“Хочется сказать несколько добрых слов о компании Ростпереезд. Всегда нравилось сотрудничать с ответственными людьми. Особенно, когда речь идет о доставке грузов. Своевременная доставка – это главное, на мой взгляд. Мне понадобилось перевезти офисную мебель как можно быстрее, чтобы избежать долгого простоя в работе. Сотрудники Ростпереезда все сделали оперативно. Долго ждать не пришлось. Оплатила после доставки, когда убедилась, что все в порядке. Спасибо Ростпереезду!”
Кристина